ФЭНДОМ

Цао — враг Джеймса Бонда. Сообщник Густава Грейвза. Появляется в фильме Умри, но не сейчас.

Описание Править

Цао был сотрудником Северокорейской Разведки, вооружённым новейшими гаджетами и обладавшим боевыми навыками на уровне 007. Жажда денег столкнула его с Тан-Сун Муном, полковником, продававшим оружие на Запад.

Всё это закончилось, когда в поместье Муна проник Джеймс Бонд. Он устроил взрыв, после которого Цао стал немым, а его лицо было изуродовано. Бонд убил Муна, но сам попал в плен к корейцам.

Спустя два года Цао попытался устроить теракт в Пекине, но был схвачен одним из агентов с двумя нулями. MI-6 обменяла Цао на Бонда.

Цао покинул Корею и отправился в клинику на Кубе, чтобы сделать себе пластическую операцию. Там он столкнулся с выжившим Тан-Сун Муном, который сделал себе операцию и стал известен как Густав Грейвз. Полковник на заработанные нечестным путём деньги планировал построить боевой спутник для мести Южной Корее и Западу. Внезапно в клинику ворвалась сотрудница ЦРУ, известная как Джинкс. Она помешала операции, но Цао удалось скрыться от неё.

По бриллиантам, которыми Грейвз платил своему подручному, Джинкс и Джеймс Бонд выследили Грейвза. Цао начал сражение с 007 при помощи модернизированного с помощью новейших технологий Jaguar, но потерпел поражение от Бонда на последней модели Aston Martin.

Когда Грейвз начал атаку на Южную Корею, Джеймс Бонд одержал победу над ним и над Цао в ожесточённой схватке.