ФЭНДОМ

Хьюго Драгс — главный злодей в фильме Лунный гонщик. Враг Джеймса Бонда.

Биография Править

В романах Яна Флеминга Править

В романе "Лунный гонщик" Хьюго Дракс был мультимиллиардером, погрязшим в долгах. Он в тайне работал на СМЕРШ, однако общественность считала его меценатом и патриотом Великобритании. Он подарил правительству построенную "на свои деньги" баллистическую ракету. Отклонив её от курса, он должен был развязать ядерную войну. Дракс был разоблачён и остановленом Джеймсом Бондом.

В фильмах Править

Дракс был миллиардером, считавшим, что человечество несовершенно и необходимо провести отбор самых "достойных". Так как Дракс руководил компанией, производившей космические корабли, он построил на орбите гигантскую космическую станцию, на которую он отвёз бы лояльных ему людей, а затем уничтожил бы население Земли химическим оружием. Однако, один из шаттлов, предназначенных для перевозки "избранных" взорвался при испытаниях. Поскольку Дракс не хотел ждать, он украл у Великобритании шаттл "Лунный гонщик".

Джеймс Бонд догадался, что за всем стоит Дракс. Он соблазнил его секретаршу и заставил его выкрасть документы миллиардера. Бонд узнал из них, что Дракс наладил производство новейшего оружия в Венеции, и разгромил итальянские лаборатории Дракса.

Хьюго Дракс нанял для убийства Бонда Челюсти. Бонд обнаружил где-то в Бразилии базу злодея, но был внезапно атакован самым опасным киллером в мире. Чудом выживший 007 пробрался на космический корабль Дракса. Ему удалось в последний момент вывести из строя орудия станции и отключить режим маскировки. В космосе началось сражение между другими агентами с двумя нулями, вооружёнными бластерами Q, и людьми Дракса. В это время, Бонд взорвал станцию изнутри и сбежал на шаттле. Дракс погиб.

В видеоиграх Править

Хьюго Дракс появляется в игре 007: Legends. Там его образ полностью копирует Дракса из фильма Лунный гонщик.