ФЭНДОМ

You Only Live Twice

Обложка DVD-издания

Ты живёшь только дважды (англ. You Only Live Twice) — пятый фильм «бондианы», 1967 года.

Сюжет Править

После событий фильма Шаровая молния на Джеймса Бонда регулярно совершают покушения агенты С.П.Е.К.Т.Р.а. Руководство MI-6 решает имитировать убийство шпиона, чтобы обеспечить его безопасность. После похорон 007 Эрнст Ставро Блофельд уверен, что никто не помешает его планам. Он приказывает похитить американский космический корабль, чтобы обвинить в этом СССР и развязать ядерную войну.

Британское правительство отправляет Бонда в Японию, чтобы он нашёл Блофельда. Он становится свидетелем того, как сотрудник корпорации "Осато" убивает резидента Британской разведки. Его спасает сотрудница Японской разведки Аки. 007 знакомится с главой ордена ниндзя Танакой, которой служит правительству Японии.

Бонд соблазняет помощницу Осато. Он узнаёт о том, что Осато убил репортёра. Перед смертью тот сделал снимок корабля "Нинг По". На снимке корабль почти пуст, однако он прибывает в порт Токио загруженным, не останавливаясь ни в каких портах. Танака выясняет, что корабль перевозил грузы на вулканический остров. Бонд исследует его на вертолёте, но его атакует противник. Используя созданное Q вооружение, Бонд уничтожает вертолёты врагов.

Танака делает Джеймсу пластическую операцию и обучает искусству ниндзя. В лагере ниндзя на Бонда нападает неизвестный и убивает Аки. Танака срочно направляет 007 на вулканический остров. Для конспирации Бонд женится на местной жительнице Кисси Сузуки. Он узнаёт, что одна из родственниц Кисси отправилась в пещеру и там задохнулась. Бонд идёт туда, и понимает, что пещера заполнена ядовитым газом. Проплыв по подводному тоннелю, Бонд попадает в убежище Блофельда. Оно было построено корпорацией "Осато". Злодей раскрывает агенту свой коварный план и приказывает утопить Джеймса в бассейне с пираньями.

Внезапное появление ниндзя в корне меняет ситуацию. Бонд взрывает боевой космический корабль Блофельда. Злодей успевает скрыться, запустив систему уничтожения острова. Вулкан начинает извергаться, ниндзя и Бонд уплывают.

Джеймс Бонд и Кисси проводят медовый месяц на полуразрушенном острове.

В ролях Править