ФЭНДОМ

Рауль Силва (настоящее имя — Тьяго Родригес) — террорист и хакер, бывший агент MI-6. Антагонист в фильме 007: Координаты «Скайфолл». Его роль исполнил Хавьер Бардем

Биография Править

В 90-х годах Родригес был агентом MI-6, работавшим под начальством будущей M в Гонконге. Она сдала его китайским спецслужбам, урегулировав некий дипломатический конфликт. Капсула цианида, которую Тьяго принял при пленении, не убила его, но принесла ему ужасную боль, у Родригеса выпали все зубы. Он возненавидел М, и бежал из китайского плена.

Родригес стал известен как хакер Рауль Силва. Он похитил в Стамбуле у агента британских спецслужб список с именами агентов MI-6. Спустя несколько месяцев он начал выкладывать их имена в интернете, а затем взрывает штаб-квартиру британской разведки. М отправляет Джеймса Бонда найти и уничтожить Силву.

Террорист сдаётся шпиону, но это является частью его коварного плана. Злодей взламывает систему охраны и сбегает из подземной тюрьмы через метро. В зале суда он нападает на М, но её спасает агент 007. Бонд направляется в Скайфолл.

Силва вламывается в поместье со своими наёмниками. После кровопролитной битвы Рауль наносит М смертельные раны, но его убивает Джеймс Бонд.

В фильме СПЕКТР выясняется что Сильва являлся членом организации Спектр