ФЭНДОМ

License to Kill

Обложка DVD-издания

Лицензия на убийство (англ. License to Kill) — шестнадцатый фильм о Джеймсе Бонде, 1989 года, второй и последний с Тимоти Далтоном в роли Бонда.

Сюжет Править

Джеймс Бонд, агент английской спецслужбы Ми-6, вместе со своим лучшим другом, агентом ЦРУ Феликсом Ляйтером, прямо перед свадьбой Феликса арестовывают опасного, богатого и влиятельного наркобарона Франца Санчеса. После этого Феликс в торжественной обстановке женится. Однако из-за продажности полиции уже через пару дней Санчес снова оказывается на свободе. Едва Бонд покинул дом друга после свадебных торжеств, в дом врываются бандиты Санчеса. Они убивают Деллу, жену Феликса. С самим Феликсом поступают ещё более жестоко: его опускают в воду с акулами, а потом возвращают тело в дом. Однако Феликс остаётся в живых, хотя и сильно покалеченным. Таким его находит Бонд и вызывает скорую. Феликс потерял одну ногу, за вторую борются врачи. Теперь задача агента 007 — обезвредить Франца Санчеса и отомстить за друга. Несмотря на то, что глава МИ-6 М против этого, Бонд начинает мстить. Сначала он врывается на базу друга Санчеса, Милтона Креста, который помогал Санчесу. Там он убивает людей Креста, а полицейского, который помог Санчесу бежать, скидывает в бассейн с акулами. М аннулирует лицензию Бонда на убийство, и хочет отобрать у него пистолет, но 007 сбегает. После этого Бонд проводит рейд на корабль Креста, убивает ещё несколько людей Креста и угоняет самолёт с деньгами Санчеса. Манипенни посылает в помощь Бонду Q,  которому даёт отпуск. 007 вместе с девушкой, пилотом ЦРУ Пэм Бовиер, отправляется в Истмус-Сити, неофициальным хозяином которого является Санчес. Джеймс, Пэм и Q поселяются в отеле, а Бонд открывает счёт в банке Санчеса и сближается с ним. Он узнаёт, что Санчес сидит за пуленепробиваемым стеклом. Бонд закладывает взрывчатку на окне, отходит в заброшенный дом напротив, взрывает окно и хочет застрелить Санчеса из снайперской винтовки, но на него нападают гонконгские агенты по борьбе с наркотиками, которые, работая под прикрытием, практически вошли в окружение Санчеса. Они пытаются узнать у Бонда, кто он такой и почему им мешает, но на них нападают люди Санчеса. Они убивают гонконгских агентов и забирают Бонда на виллу Санчеса. Наркобарон думает, что Бонд ему не враг, и 007 пользуется этим. Он обвиняет Креста в организации покушения на Санчеса, а позже подкладывает тому на корабль украденные им деньги Санчеса. Санчес убивает Креста, помещая его в барокамеру. Позже Санчес берёт Бонда и своих друзей-наркоторговцев на свой тайный завод наркотиков, замаскированный под храм. Там Бонд уничтожает завод, убивает партнёров Санчеса и самого наркоторговца. Перед смертью Санчес узнаёт причину мести Бонда. Бонд выжил, также как и Феликс Лейтер, который идёт на поправку.

В ролях Править