ФЭНДОМ

Завтра не умрёт никогда (англ. Tomorrow Never Dies) — восемнадцатый фильм «бондианы», 1997 года. Второй фильм с Пирсом Броснаном в роли Бонда.

Сюжет Править

Пролог Править

В прологе фильма Джеймс Бонд заброшен на базу террористов где-то близ российской границы. Российские и британские спецслужбы, проводящие секретную операцию по уничтожению террористов, принимают решение уничтожить их с помощью ракетного удара с корабля. Однако Бонд обнаруживает самолёт с ядерными боеголовками и, завязав перестрелку, угоняет его до того, как база была уничтожена ракетой.

Южно-Китайское море Править

Далее действие фильма переносится в Южно-Китайское море. Британский военный корабль «Девоншир» обнаруживается китайскими патрульными самолётами МиГ. Китайцы требуют от капитана британского корабля покинуть территориальные воды Китайской Народной Республики, однако англичане отказываются это сделать, поскольку считают, что находятся в нейтральных водах.

В действительности, корабль был сбит с курса при помощи украденной у американских спецслужб системы наведения GPS. Этой системой управляет Генри Гупта — один из террористов, показанных в прологе, которому удалось спастись от взрыва. Он работает на медиамагната Эллиота Карвера. Другой подручный Карвера — Стэмпер — руководит всей операцией, находясь на корабле-«невидимке». Стэмпер приказывает атаковать «Девоншир» подводным буром, который управляется с корабля-«невидимки», чтобы англичане думали, будто бы их атаковали китайскими торпедами, а затем приказывает уничтожить один из китайских МиГов ракетой. Спасшиеся после потопления корабля члены экипажа расстреливаются лично Стэмпером из китайского оружия и всё это снимается на видеокамеру.

Таким образом, Великобритания и Китай оказываются на грани военного конфликта.

Лондон Править

В это время в Лондоне собирается совещание высших военных чинов и глав спецслужб. Они принимают решение направить военно-морской флот в Южно-Китайское море, несмотря на противодействие М, которая даёт Бонду всего 48 часов для расследования, пока флот не прибудет к месту назначения.

Бонд предполагает, что к случившемуся причастен Эллиот Карвер, поскольку принадлежащая ему газета «Завтра» опубликовала сообщение об этом инциденте до официальных заявлений сторон. К тому же недавно Карвер запустил новую телевизионную сеть, охватившую весь мир, за исключением Китая, представители которого отказались подписать контракт на вещание. М призывает Бонда действовать крайне осторожно, поскольку Карвер обладает весьма влиятельными связями и огласка может нанести ущерб британским властям.

Гамбург Править

Бонд прибывает в Гамбург, где Карвер устроил официальную презентацию по поводу запуска нового спутника. На презентации он встречает жену Карвера — Пэрис, с которой в прошлом имел отношения, а затем знакомится и с самим Карвером. Позднее Карвер видит видео- и аудиозапись разговора Бонда и Пэрис и приказывает своим охранникам во главе со Стэмпером допросить и избить Бонда. Бонду удаётся победить противников и сбежать, попутно отключив связь во время речи Карвера, сорвав его презентацию и приведя его в бешенство.

Позднее в гостиничный номер Бонда приходит Пэрис и рассказывает о секретном сейфе в офисе Карвера.

На следующий день Бонд проникает в офис и находит этот сейф, в котором хранится модуль управления системой GPS — тот самый, которым был сбит с курса «Девоншир». Уходя из офиса, Бонд случайно встречает Вэй Лин — агента китайских спецслужб, которая присутствовала на вчерашней презентации, выдавая себя за журналистку. Поднимается тревога и Бонд вместе с Вэй Лин убегают от преследующих их охранников.

Придя в гостиничный номер, Бонд обнаруживает труп Пэрис — Карвер приказал доктору Кауфману убить её и прибывшего туда же Бонда. Однако Бонд сумел перехитрить и убить Кауфмана. Затем он уезжает от своих преследователей на своём автомобиле BMW, который ему предоставил Q.

Место затопления корабля Править

Далее Бонд прибывает на американскую военную базу в Юго-Восточной Азии, где встречается со своим старым знакомым — сотрудником ЦРУ Джеком Уэйдом. Затем Бонд десантируется в море в место крушения корабля и обнаруживает, что похищены ядерные боеголовки. Там же под водой он встречает и Вэй Лин. Вместе они всплывают и попадают в руки людей Карвера.

Вьетнам Править

Бонда и Вэй Лин доставляют в новый офис Карвера в Хошимине (Сайгон), Вьетнам. Карвер рассказывает о своём плане развязать военный конфликт между Британией и Китаем и транслировать эксклюзивные съёмки с места событий. Карвер приказывает своему подручному Стэмперу запытать Бонда и Вэй Лин до смерти, но им удаётся сбежать и оторвать от погони по узким улочкам города.

Корабль Карвера Править

Объединившись, Бонд и Вэй Лин обнаруживают корабль-«невидимку» Карвера и проникают на него. Бонд устраивает взрыв на корабле, что делает его видимым для радаров, а затем уничтожает Карвера с помощью подводного бура. Также Бонд убивает Стэмпера и обезвреживает похищенные боеголовки. Ставший видимым корабль становится мишенью для британских кораблей, которые расстреливают его из орудий. Бонду и Вэй Лин удаётся спастись под водой.

В ролях Править