ФЭНДОМ

Live and let Die

Обложка DVD-издания

Живи и дай умереть другим (англ. Live and let Die) — восьмой фильм «бондианы», 1973 года. Первый фильм с Роджером Муром в роли Джеймса Бонда.

Сюжет Править

В один день происходит три убийства агентов английской спецслужбы МИ-6. Начальник МИ-6 М (Бернард Ли) отправляет Бонда расследовать их. Агент 007 отправляется в США, где произошло два убийства. Там, при помощи агента ЦРУ Феликса Лейтера, Джеймс выходит на наркобарона Канангу. Потом Бонд отправляется на Ямайку, где знакомится с гадалкой Кананги Солитер, которая потом будет помогать ему, и местным рыбаком Куоррелом-младшим. Там агент 007 находит огромные плантации мака для изготовления героина, принадлежащие доктору Кананге. Вскоре Бонд узнает его планы: Кананга хочет сначала распространить огромное количество героина стоимостью 1 млрд долларов по всей территории США совершенно бесплатно, чтобы наладить поставки, а потом продать гораздо большую партию по гораздо большей цене, став самым богатым человеком в мире… Бонд попадает в западню в ресторане, помощник Кананги Красавчик отдаёт его на съедение крокодилам. 007 бежит с фермы, уничтожив лабораторию картеля по производству наркотиков. Он угоняет катер и в результате длительной погони уходит от преследователей. Островитяне собираются совершить обряд убийства Солитёр, но Бонд им мешает, после чего 007 и его подруга оказываются на подземной базе Кананги, откуда с помощью поезда поставляют наркотики. Злодей хочет опустить 007 и Солитёр в бассейн с акулами, однако Бонд с помощью гаджета распиливает верёвки и вступает в противоборство с Канангой. Затем он убивает его пулей со сжатым газом и бежит с Солитёр. Бонд и его девушка садятся на поезд. Красавчик, с помощью стальной руки-протеза, пытается убить 007, забравшись в поезд. Бонд выкидывает его в окно и уединяется с женщиной.

В ролях Править