ФЭНДОМ

Существуют и другие статьи с таким же наименованием, см. Доктор Ноу (значения)

Доктор Джулиус Ноу (англ. Dr. Julius No) — враг Джеймса Бонда. Появляется в книге «Доктор Ноу», одноимённой экранизации и упоминается в фильме «Из России с любовью».

Биография Править

Доктор был сыном китайца и немки. Его отец возглавлял одну из главных триад Гонконга. После его смерти Ноу стал самым опасным преступником в Азии. В романах Яна Флеминга он работал на СМЕРШ, в фильмах — на С.П.Е.К.Т.Р.

Ноу построил на острове Крэб Ки установку, с помощью которой изменял траекторию американских ракет. Британский агент Стренгвейз, расследовавший это дело, был убит нанятыми доктором киллерами. Вместо него расследование возглавил Джеймс Бонд. Вместе со своей девушкой Хани Райдер 007 проник на Крэб Ки.

Доктор Ноу взял в плен Бонда и Райдер. Он рассказал им, что работает на С.П.Е.К.Т.Р. (в книгах он был агентом СМЕРШ), и предложил Бонду вступить в ряды данной организации. Разумеется, 007 отказался. Доктор изолировал шпиона в одиночной камере, но Джеймс бежал оттуда через вентиляционную шахту.

Джеймс Бонд уничтожил помощников Ноу, а затем убил его самого, сбросив доктора в атомный реактор.