ФЭНДОМ

Браун (англ. Braun) — один из трёх основных подручных Санчеса наряду с Дарио и Пересом, телохранитель Санчеса. Он появился в фильме 1989 года «Лицензия на убийство» и был сыгран Гаем де Сент Саром.

В фильме Править

Браун сопровождал Санчеса в дом его любовницы Лупе, где тот застал её с другим мужчиной. В то время как Браун держал этого человека за руки, Дарио вырезал его сердце. Перес и Браун сбежали с Дарио, тогда как Санчес был арестован DEA. Браун вернулся после побега Санчеса и был среди людей, ответственных за убийство Дэллы Лейтер и похищение и нанесение увечий Феликсу Лейтеру. Браун также присутствовал на химическом заводе Санчеса, где они продавали кокаин, который был измельчён и смешан с бензином для транспортировки в бензиновых погрузчиках. После того, как они были вынуждены эвакуироваться с объекта, Браун догнал конвой и с Пересом и другими головорезами начал стрелять в спину Бонду. Браун продемонстрировал свою бесшабашность, проехав сквозь стену пламени из ранее взорванного танкера, в результате чего у машины загорелись шины. Видя, что Бонд висит на лестнице на задней части танкера, Перес пытался стрелять в Бонда, но агент открыл вентиль цистерны, оставляя на дороге длинный след пролитого бензина. Пикап с горящими шинами вспыхивает от пролитого бензина, в результате чего Браун теряет контроль над грузовиком. Горящий грузовик слетел с дороги, едва не задев самолет Пэм Бувье и взорвался, принеся им ужасную смерть.